Волгоградский индустриальный техникум

   

Главная
История техникума
Техникум сегодня
Наше руководство
История специальностей
Цикловые комиссии
Учебная часть
Дополнительное образование
Методическая работа
Воспитательная работа
Студенческая газета
«Гвардия»
Наши выпускники
Информация для сотрудников
Информация от психолога
Студенческий комитет
Абитуриенту
ФИРО

Психологическая служба

Психологическая служба

Волгоградского индустриального техникума

 

Цели работы психологической службы:   

  • содействие сохранению психологического здоровья участников образовательного процесса;

  • оказание комплексной социально-психологической поддержки всем субъектам образовательного процесса.

  • содействие студентам в приобретении психологических знаний, умений, навыков, необходимых для личностного роста, достижения успеха, получения профессии.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

       I.             Психологическая диагностика:

·         изучение индивидуальных психологических особенностей всех субъектов образовательного процесса  (студентов, преподавателей, родителей)

·          выявление психологических причин нарушений в обучении и развитии, социальной дезадаптации студентов;

·         выявление внутригруппового статуса и социальной роли студентов;

    II.            Психологическая профилактика (поддержка):

·         Поддержка студентов 1 курса  в период  адаптации в новом учебном заведении с целью профилактики учебной дезадаптауии

·          оказание психологической помощи и поддержки преподавателям, мастерам производственного обучения и студентам, находящимся в состоянии актуального стресса, конфликта, сильного эмоционального переживания;

·          предупреждение возможных девиаций поведения;

·         оказание психологической поддержки развития личности с целью сохранения ее индивидуальности

    III.            Психологическое консультирование:

·         консультирование студентов по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, взаимоотношений с взрослыми и сверстниками.

·         - консультирование администрации, педагогов и родителей по проблемам индивидуального развития студентов;

·         Консультирование родителей по проблеме общения с детьми

    IV.             Психологическая коррекция:

·         оказание психологической помощи и поддержки студентам, преподавателям, родителям в решении личностных, и профессиональных проблем;

·         индивидуальная и групповая психологическая коррекция трудностей в обучении, общении  студентов, педагогов, родителей.

·         осуществление коррекции асоциального поведения студентов.

      V.             Психологическое просвещение:

·         формирование общей психологической культуры личности. Популяризация психологических знаний среди студентов, педагогов, администрации, родителей.

·         ознакомление преподавателей  и родителей с основными возрастными закономерностями личностного развития студента;

    VI.            Организационно-методическая деятельность:

·         разработка методических материалов для выступления на семинарах, родительских собраниях, классных часах, пед.советах.

·          разработка психологических рекомендаций, развивающих и тренинговых программ, интерпретация результатов диагностики.

 

 


Rambler's Top100
 
Hosted by uCoz